Литературная энциклопедия




Литературная энциклопедия
Фарг -
Фарг
Фарг

       
ФАРГ Леон Поль (Fargue Leon Paul, 1878—) — французский писатель. Произведения Ф. — поэмы, написанные прозой или свободным, нерифмованным стихом, иногда небольшие философские фрагменты. Характерны для Ф. стремление уйти от действительности, настроение безнадежности, импрессионизм восприятий. Мир для него — собрание символов. Пытаясь проникнуть в их сущность, рассматривая вещи в недоступных зрению деталях, писатель создает кубистические, гротескные формы. Поэмы Ф. — смесь космических фантазий, любовных видений и воспоминаний, проникнутых иногда сарказмом и всегда — меланхолией. Отчетливо выражено бегство писателя в иррациональное в поэме «Vulturne», 1929. Ф. широко вводит в свои произведения образы, связанные с жизнью современного индустриального города, но живая реальность улиц, автомобилей, вокзалов, поездов служит для него трамплином для прыжка в ирреальное; вещи теряют свою конкретность, обыденное становится символом. Пытаясь передать тончайшие ощущения, Ф. особенное значение придает музыкальности стиха, старается воздействовать необычной структурой слов и фраз.

Библиография:

I. Кроме перечисленных: Pour la musique, 1914; Poemes, Pour la musique, 1919; Banalite, 1928; Sous la lampe. Suite familiere, 1930; espaces Epaisseurs, Vulturne, 1930.
       

II. Talvart H. et Place J., Bibliographie des auteurs modernes de langue francaise, t. V, Paris, 1935.

Литературная энциклопедия. — В 11 т.; М.: издательство Коммунистической академии, Советская энциклопедия, Художественная литература. 1929—1939.


.

,
Фарг

       
ФАРГ Леон Поль (Fargue Leon Paul, 1878—) — французский писатель. Произведения Ф. — поэмы, написанные прозой или свободным, нерифмованным стихом, иногда небольшие философские фрагменты. Характерны для Ф. стремление уйти от действительности, настроение безнадежности, импрессионизм восприятий. Мир для него — собрание символов. Пытаясь проникнуть в их сущность, рассматривая вещи в недоступных зрению деталях, писатель создает кубистические, гротескные формы. Поэмы Ф. — смесь космических фантазий, любовных видений и воспоминаний, проникнутых иногда сарказмом и всегда — меланхолией. Отчетливо выражено бегство писателя в иррациональное в поэме «Vulturne», 1929. Ф. широко вводит в свои произведения образы, связанные с жизнью современного индустриального города, но живая реальность улиц, автомобилей, вокзалов, поездов служит для него трамплином для прыжка в ирреальное; вещи теряют свою конкретность, обыденное становится символом. Пытаясь передать тончайшие ощущения, Ф. особенное значение придает музыкальности стиха, старается воздействовать необычной структурой слов и фраз.

Библиография:

I. Кроме перечисленных: Pour la musique, 1914; Poemes, Pour la musique, 1919; Banalite, 1928; Sous la lampe. Suite familiere, 1930; espaces Epaisseurs, Vulturne, 1930.
       

II. Talvart H. et Place J., Bibliographie des auteurs modernes de langue francaise, t. V, Paris, 1935.

Литературная энциклопедия. — В 11 т.; М.: издательство Коммунистической академии, Советская энциклопедия, Художественная литература. 1929—1939.


Заказать работу



наверх страницынаверх страницы на верх страницы





© Библиотека учебной и научной литературы, 2012-2016 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования